Единый методический день по теме: «Точки изменений – промежуточный итог»

 ПРОГРАММА                                                                                                    

             проведения единого методического дня                                                             

           по теме: «Точки изменений – промежуточный итог»                                       
             Дата проведения: 12 января 2018 года                                                        

№ п\п

Время

Мероприятие

Ответственный

1

 
09.30 – 09.50

Встреча участников ЕМД

Администрация МАОУ Вагайская СОШ

2

 
10.00 – 10.40

Приветствие участников ЕМД

Директор школы

Володин Е.В.

Зам. директора УВР

Новикова М.В.

3

 
10.50 – 12.20

Работа секционных площадок

 

4

1.Трансформация урока

Акбашева Т.П., Володин Е.В.

5

2. Проектирование среды развития

Абдулаева Т.В., Мирошкина Л.Г., Коротаева И.А.

6

3. «Scratch». Внеурочная деятельность.

Мороз Н.Г., Новикова М.В.

7

 
12.20-12.40

Кофе — брейк

 

8

12.40-13.00

Подведение итогов ЕМД

 

 
12 января 2018 года на базе МАОУ Вагайская СОШ состоялся единый методический день по теме: «Точки изменений – промежуточный итог». Все педагоги работали на трёх секциях «Трансформация урока», «Проектирование среды развития», «Scratch» Внеурочная деятельность».
Первая точка изменений – это урок. Исходя из запросов общества и государства, он постоянно меняется, совершенствуется, трансформируется. Современный урок, занятие должны включать в себя образовательное общение с детьми в течение всего дня; развитие детской инициативы; развитие детей через интеграцию предметов, «живые» форматы проведения уроков, занятий в разнотрансформируемом пространстве, в т.ч. на производстве. И на первой секции педагоги трёх школ показали лучшие уроки, которые прошли в течение первых двух четвертей согласно реестра интегрированных уроков.
Вторая точка изменений – это проектирование среды развития. Школьная предметная среда претерпевает изменения. Образовательные акценты предметной среды меняются в соответствии с тематикой текущего периода и событиями, которые происходят в жизни. Весь образовательный процесс должен быть построен на событийном проживании всеми участниками (учащимися, сотрудниками, родителями). В планы воспитательной работы вносим изменения, касающиеся развития культурных практик. Меняем подходы к внеурочной деятельности. На второй и третьей секциях педагоги обменялись  мнениями, как среду сделать по-настоящему развивающей и образовательной.
Решение ЕМД:

  1. В свете модернизации современного образовательного процесса активно использовать в своей практике трансформацию урока в разных её интерпретациях с целью повышения качества обучения (постоянно, все педагоги)
  2. Внести изменения в планы воспитательной работы с учётом составленных календарей школьных событий, атласа идей вовлечения родителей в жизнь школы, карт культурных практик, отражающих добровольное волонтёрское движение (3 неделя четверти, кл. руководители)
  3. Шире использовать развивающие программы в урочной и внеурочной деятельности с целью повышения эффективности образовательного процесса постоянно, все педагоги).

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Атлас идей вовлечение родителей в школьную жизнь. Здоровье сберегающая среда
Атлас идей вовлечение родителей в школьную жизнь
Атлас идей вовлечения родителей в школьную жизнь 1-3 класс
Атлас идей вовлечение родителей в волонтерскую деятельность (социокультурная среда)
Календарь школьных событий  (среда IT)
Календарь школьных событий духовно-нравственной среды для 1-11 кл.
Календарь школьных событий для 5-11 классов (социокультурная среда к Году волонтёра и добровольца)
20180112_104554
20180112_104602
20180112_104609
20180112_104618
20180112_104705
20180112_104708
IMG_20180112_110004
IMG_20180112_110007
IMG_20180112_110018
IMG_20180112_110030
IMG_20180112_110130
IMG_20180112_110140