СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Материально — техническое обеспечение
Стипендия, материальная поддержка
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации («food»)
Независимая оценка качества услуг
ОБУЧАЮЩИМСЯ
Расписания
Внеурочная деятельность
Аттестация обучающихся
Самоуправление
Творчество учащихся
Образовательные ресурсы
РОДИТЕЛЯМ
Правила приема и отчисления
Здоровье и безопасность
Полезная информация
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Кабинет ПАВ
История
Фотоальбом
Методическая копилка
Информационная безопасность
Прочее
Антикоррупционная деятельность
ПРОЕКТ «500+»
ШНОР
Лагерь с дневным пребыванием детей
Версия сайта для слабовидящих
Новости
Единый график проведения школьного этапа ВсОШ в 2024-2025 учебном году
04.09.2024
Благотворительный счёт “ПОБЕДА”
24.06.2024
«Что такое кибербезопасность?»
24.05.2024
Приемная кампания в первый класс
29.03.2024
Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах до 14 лет
27.03.2024
Информационный день Уральского государственного лесотехнического университета
26.03.2024
Проект «Флагманы образования»
07.03.2024
Отмена занятий на 21.02.2024
21.02.2024
Отмена занятий на 20.02.2024
20.02.2024
Отмена занятий на 19.02.2024
19.02.2024
Архив новостей
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме
Направления итогового сочинения 2019-2020 учебный год
Направления итогового сочинения 2019-2020 учебный год
«Война и мир» – к 150-летию великой книги
Надежда и отчаяние
Добро и зло
Гордость и смирение
Он и она
Основной этап ИС пройдёт 4 декабря 2019 года.
Конкретные темы сочинений, опирающиеся на обозначенные направления, станут известны в каждой школе непосредственно перед началом написания.
Работы оцениваются в формате «зачёт» или «незачёт» и при успешном написании школьники получают доступ к сдаче ЕГЭ.