Страница логопеда
«Что значит и что могут дать (эти) несколько минут
правильной речи среди целых суток неправильного разговора!
Буду всё время постоянно следить за собой…. Превращу жизнь
в сплошной урок! Таким путём я разучусь говорить неправильно».
К. Станиславский
Уважаемые гости сайта! Вас рады видеть на своей страничке учителя-логопеды Мельникова Елена Васильевна и Крестьянникова Ирина Николаевна |
В настоящее время в школе работает логопедический кабинет, в котором учителя-логопеды проводит коррекцию выявленных речевых нарушений |
Приложение №2
к приказу №506-од от 31.08.2022
График работы учителя — логопеда МАОУ Вагайская СОШ
Понедельник МАОУ Вагайская СОШ
Консультирование и коррекционные занятия с 9.00 ч. – 14.30ч.
Вторник МАОУ Вагайская СОШ
Консультирование и коррекционные занятия с 9.00 ч. – 14.45ч.
Среда МАОУ Вагайская СОШ
Консультирование и коррекционные занятия с 11.00 ч. – 14.55ч.
Четверг Южно – Плетнёвская СОШ филиал МАОУ Вагайская СОШ
Консультирование и коррекционные занятия с 9.00 ч. – 15.00 ч.
Пятница МАОУ Вагайская СОШ
Консультирование и коррекционные занятия с 9.00 ч. – 14.30ч.
****************************************************************************************************
*****************************************************************************************************
Годовой план работы учителя-логопеда на 2021 – 2022 учебный год
Годовой план работы учителя-логопеда на 2022 – 2023 учебный год
******************************************************************************************************
Советы школьного логопеда
Вам нужно задуматься о помощи специалиста, если:
-
У вашего ребёнка неровный почерк, в одной строчке меняется высота букв, ребёнок не дописывает строчку до конца или, наоборот, заступает на поля.
-
Ребёнок допускает пропуски гласных букв, переставляет местами слоги.
-
Заменяет звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные, путает буквы, обозначающие близкие по звучанию звуки.
-
Не дописывает элементы букв или пишет их зеркально.
-
Не выделяет границы предложения. Не ставит точку в конце, а начало предложения пишет с маленькой буквы.
-
Не делает пропуски между словами.
-
Не согласует слова в предложении.
******************************************************************************************************
Что могут сделать родители, что бы у ребёнка не было проблем с письмом:
-
Самое простое: ЧИТАЙТЕ! Читайте с ребёнком книги. Только не заставляйте, пусть ему самому будет интересно.
-
Играйте с ребёнком. Вспомните свои игры из детства: “Города”, “Эрудит”, “Cъедобное-несъедобное” и т.д. Полезны любые настольные игры и не настольные тоже.
-
Развивайте пальчики: конструкторы, рисование, лепка, кулинария, всё, что сможете придумать.
-
Рассказывайте ребёнку об окружающем, расширяйте его словарный запас. В каком городе он живёт, как называется эта улица, это дерево, эта машина и т.д. Вы удивитесь, но многие дети не знают, что они живут на Урале, а деревья, которых так много в Первоуральске, называются “тополь”.
-
Следите за режимом дня. Сон с 21.00 до 24.00 самый полезный для развития мозга. Делать уроки после 20.00 бесполезно, ребёнок ничего не освоит, только устанет.
-
Научите ребёнка ориентироваться в пространстве и времени. Ребёнок должен хорошо усвоить такие понятия как: выше-ниже, дальше-ближе, сзади-спереди-сбоку, перед и после. Лево и право надо отличать и на собственном теле, и в окружающем пространстве. Времена года, месяцы дни недели, части суток. Очень важны понятия “до” и “потом”.
-
Хвалите своего ребёнка, если он это заслужил. Мотивируйте не наказанием, а поощрением.