Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Страница логопеда

«Что значит и что могут дать (эти) несколько минут

правильной речи среди целых суток неправильного разговора!

Буду всё время постоянно следить за собой…. Превращу жизнь

 в сплошной урок! Таким путём я разучусь говорить неправильно».

К. Станиславский

Уважаемые гости сайта!

Вас рада видеть на своей страничке

учитель-логопед Мельникова Елена Васильевна

В настоящее время в школе работает логопедический кабинет, в котором учитель-логопед проводит коррекцию выявленных речевых нарушений

График работы учителя — логопеда МАОУ Вагайская СОШ

Понедельник  МАОУ Вагайская СОШ

Консультирование и коррекционные занятия с 9.00 ч. – 14.30ч.

Вторник МАОУ Вагайская СОШ

Консультирование и коррекционные занятия с 9.00 ч. – 14.45ч.

Среда  МАОУ Вагайская СОШ

Консультирование и коррекционные занятия с 11.00 ч. – 14.55ч.

Четверг  Южно – Плетнёвская СОШ филиал МАОУ Вагайская СОШ

Консультирование и коррекционные занятия с 9.00 ч. – 15.00 ч.

Пятница   МАОУ Вагайская СОШ

Консультирование и коррекционные занятия с 9.00 ч. – 14.30ч.

****************************************************************************************************

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В МАОУ ВАГАЙСКАЯ СОШ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

*****************************************************************************************************

Годовой план работы учителя-логопеда Мельниковой Елены Васильевны на 2021 – 2022 учебный год

******************************************************************************************************

Советы школьного логопеда

Вам нужно задуматься о помощи специалиста, если:

******************************************************************************************************

Что могут сделать родители, что бы у ребёнка не было проблем с письмом:

  1. Самое простое: ЧИТАЙТЕ! Читайте с ребёнком книги. Только не заставляйте, пусть ему самому будет интересно.

  2. Играйте с ребёнком. Вспомните свои игры из детства: “Города”, “Эрудит”, “Cъедобное-несъедобное” и т.д. Полезны любые настольные игры и не настольные тоже.

  3. Развивайте пальчики: конструкторы, рисование, лепка, кулинария, всё, что сможете придумать.

  4. Рассказывайте ребёнку об окружающем, расширяйте его словарный запас. В каком городе он живёт, как называется эта улица, это дерево, эта машина и т.д. Вы удивитесь, но многие дети не знают, что они живут на Урале, а деревья, которых так много в Первоуральске, называются “тополь”.

  5. Следите за режимом дня. Сон с 21.00 до 24.00 самый полезный для развития мозга. Делать уроки после 20.00 бесполезно, ребёнок ничего не освоит, только устанет.

  6. Научите ребёнка ориентироваться в пространстве и времени. Ребёнок должен хорошо усвоить такие понятия как: выше-ниже, дальше-ближе, сзади-спереди-сбоку, перед и после. Лево и право надо отличать и на собственном теле, и в окружающем пространстве. Времена года, месяцы дни недели, части суток. Очень важны понятия “до” и “потом”.

  7. Хвалите своего ребёнка, если он это заслужил. Мотивируйте не наказанием, а поощрением.