Марафон открытых консультаций для родителей в рамках областной каникулярной сессии для педагогов, детей и родителей.
Программа школьного форума, проводимого для педагогов, родителей и детей
в Окунёвской СОШ филиала МАОУ Вагайская СОШ 26 ноября 2019 года
Время | Содержание | Ответственные | Участники | Место |
9.45-10.00 | Регистрация участников, формирование групп | Кулагина В.Д.Кочурова Н.В. | ПедагогиРодителиДети | фойе |
10.0010.05 | Открытие форума, выдача маршрутных листов | Агафонова А.В. | ПедагогиРодителиДети | 2 этаж коридор |
Работа секций | ||||
10.0511.50 | Откровенный разговор о подростковом взрослении «Как выстроить диалог?» | Майбах И.А.Третьякова О.Ф. | ПедагогиРодители | Кабинет № 13 |
Веб-платформы. Что такое образовательная среда? (презентация с выходом на веб-платформы) | Агафонова А.В.Десятова Е.С. | ПедагогиРодителиДети | Кабинет № 11 | |
Организация работы музейной комнаты, как одна из возможностей создания образовательной среды школы и детского сада | Демидова Н.И. | ПедагогиРодителиДети | Кабинет № 11 | |
Театр –это волшебный мир | Кулагина В.Д.Кочурова Н.В. | ПедагогиДети | Актовый зал | |
Творческий проект «Цветочное настроение» | Рогозина И.М. | ПедагогиРодителиДети | Игровая комната д/с «Улыбка» | |
Заседание семейного клуба «История моей семьи в фотографиях» | Бирверт Е.Л.Макушева Д.С. | ПедагогиРодителиДети | Кабинет№ 3 | |
11.5012.00 | Подведение итогов форума | Агафонова А.В. | ПедагогиРодителиДети | 2 этаж коридор |
План мероприятий в рамках областной каникулярной сессии
(Южно-Плетневская СОШ филиал МАОУ Вагайская СОШ)
Время | Содержание | Ответственные | Участники | Место |
9.45-10.00 | Регистрация участников, формирование групп | Педагоги | Педагоги, родители | Фойе |
10.00-10.10 | Открытие форума | Татурина Т.В. | Педагоги, родители | 1 этаж, кабинет №1 |
10.10-10.30 | Веб-платформы. Что такое образовательная среда? | Татурина Т.В., Табеева Б.Т. | Педагоги, родители | 1 этаж, кабинет №1 |
10.30-10.45 | Какие бывают олимпиады и конкурсы у школьников? Какие преимущества/бонусы они дают при поступлении? | Калинина Л.А. | Педагоги, родители | 1 этаж, кабинет №1 |
10.45-11.00 | Как замотивировать детей на интересные и полезные дела? Как правильно организовать досуг с ребёнком? | Петрова В.П. | Педагоги, родители | 1 этаж, кабинет №1 |
11.00-11.20 | Как научиться разговаривать с детьми на одном языке? Как выстроить с ними доверительные отношения? | Капустенко С.А. | Педагоги, родители | 1 этаж, кабинет №1 |
Работа секций | ||||
11.20-11.50 | Психологический тренинг «Как помочь ребёнку избежать информационных рисков» | Капустенко С.А. | Педагоги, родители | 2 этаж, кабинет №14 |
«Я и моё здоровье» | Кузьмина Г.А. | Педагоги, родители | ||
11.20-11.50 | Как помочь ребенку адаптироваться в 5 классе? | Иванова С.М. | Педагоги, родители | 2 этаж, кабинет №9 |
11.20-11.50 | Какие виды диагностик, контрольных работ и аттестаций должны проходить дети? | Константинова Н.Н., Ткачук Н.Н. | Педагоги, родители | 2 этаж,кабинет №12 |
Психологический тренинг «Как помочь ребёнку избежать информационных рисков» | Капустенко С.А. | Педагоги, родители | ||
11.50-12.00 | Подведение итогов форума | Татурина Т.В. | Педагоги, родители | 1 этаж, кабинет №1 |
План проведения марафона открытых консультаций в детском саду «Солнышко»
№ п/п | Тематика локации | Форма проведения | ответственный | Место проведения |
1 | Локация №1 «Мой детский сад» | Синквейн, буклеты | Низамутдинова О.В. | фойе |
2 | Локация №2 «Здоровье» | практикум | Рахвалова Н.С. | Кабинет медицинского работника |
3 | Локация №3 «Воспитание» | Анализ реальных ситуаций | Яшкина Б. | методкабинет |
4 | Локация №4»Развитие» | Практикум-проигрывание с родителями рекомендуемых детских игр | Хворостиная Е.П. Матвеева О.В. | Группа «Неваляшки» |
5 | Локация №5 «Развитие» | Мастер-класс | Ковалишина Ю.А. Белова Р.Р. | ГКП |
6 | Подведение итогов | Рефлексия | Мельникова Т.И. | Актовый зал |