Решаем вместе
     
   
   
     
                       Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?                               Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!                
     
                     
   
 

Интегрированные урок в Южно-Плетневская СОШ

В настоящее время общество нуждается в школе, которая может подготовить делового российского человека, отличающегося высоким уровнем творчества и профессионализма, обладающего нравственной позицией, широтой компетенции.
Поэтому основной  задачей образования на современном этапе является формирование конкурентоспособной личности. Новые образовательные стандарты, направлены именно на реализацию этой задачи. Перед школой возникает необходимость перестраивать учебный процесс в соответствии с запросами общества. Одним из путей реализации нового государственного стандарта преподаватели нашей школы видят в проведении интегрированных  уроков.
Интегрированные уроки проводятся учителями, начиная с начального звена. Это интегрированные уроки окружающего мира и математики, окружающего мира и литературного чтения. В системе ведется преподавание интегрированных курсов: окружающий мир и ОБЖ, ИЗО и художественный труд,  В среднем звене эффективно проходят интегрированные уроки информатики с различными предметами: русским языком,  математикой,  химией, биологией, историей, географией и другими предметами.
Педагоги нашей школы: Овчинникова Д.М., Калинина Л.А., Иванова С.М.  в своей работе  используют систему интегрированных уроков.
На этих уроках стараются найти взаимосвязь с другими предметами, ведь интегрированные уроки призваны научить ребенка с самых первых шагов в школе представлять мир как единое целое, в котором всё взаимосвязано.
   
Интегрированные уроки помогают развитию теоретического мышления школьников и дают возможность учителю продемонстрировать наиболее важные приемы и методы умственной деятельности в нестандартных ситуациях.
Кузьмина Г.А. 09.02.2018 года провела в 1 классе интегрированный урок: математики, окружающего мира и труда на тему – «Как помочь птицам зимой.» Учащиеся закрепили названия птиц живущих в нашем крае, решали задачи – каких птиц больше остаётся на зиму. В конце занятия ребятишки сделали кормушки для птиц и развесили их в школьном парке.
101_4212  101_4217  101_4218  101_4230  101_4232  101_4234  101_4235  101_4236  101_4241  101_4242