Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Единый методический день на тему "Трансформация урока. Интеграция образовательных областей" в форме крещенских посиделок.

21 января в Окунёвской школе прошёл Единый методический день на тему «Трансформация урока. Интеграция образовательных областей» в форме крещенских посиделок. Цель данного мероприятия: повышение профессионального уровня педагогов по вопросам интеграции и реализации образовательных областей общеобразовательной программы. Основная  задача: способствовать повышению уровня теоретической и методической подготовки педагогов в вопросах интеграции и реализации образовательных областей общеобразовательной программы. В течении дня педагоги повторили основные теоретические вопросы, связанные с понятиями интеграция и трансформация. Что требуется от учителя и ученика, чтобы интегрированный урок состоялся? Коллеги рассмотрели данный вопрос с позиции учащихся и педагогов. Обсудили вопрос о отличии структуры интегрированного урока от традиционного. Интегрированная деятельность делает педагогический  процесс  более интересным и содержательным.  Было предложено посетить мастер -класс урок литературы и русского языка в сельской библиотеки, по подготовке к итоговому собеседованию и сочинению 9 класс, учитель русского языка и литературы Майбах И.А.; урок математики и географии в 6 классе по теме «Масштаб» с практической работой на улице, который показали Десятова Е.С. и Кулагина В.Д, и поучаствовать в крещенской эстафете и побывать в роли учёных вместе с Ходаковым А.П. и Макушевой Д.С.. В методическом дне приняло участие 38 педагогов. По мнению участников, работа в группах доставила радость от общения, море позитива и творчества. Отметили, что в работе пригодится практическая часть, формы и методы проведения уроков и кружков по интеграции и трансформации. Всё было интересно и занимательно. Некоторые педагоги указали на то, что им хотелось бы посетить урок на производстве.
Решение ЕМД:
1.Активнее и эффективнее использовать интеграцию и трансформацию в учебно-воспитательном процессе.
2.Продолжить обмен опытом по проведению интегрированных уроков в разно трансформируемом пространстве.
Кружки, уроки.