Единый методический день по теме «Реализация педагогических технологий в образовательном пространстве школы»

17 марта в Окунёвской школе состоялся Единый методический день по теме «Реализация педагогических технологий в образовательном пространстве школы». Всего в работе методического дня приняли участие 41 педагог. Основной целью этого дня было: совершенствование теоретической и практической подготовки педагогов по вопросу использования педагогических технологий в образовательном процессе с учетом кадрового потенциала и материально-технической базы школы. В ходе методического дня мы смогли познакомиться с мастер –классом интегрированного урока биологии и русского языка в 8 классе по темам «Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья» и «Однородные члены предложения» показали Десятова Е.С., учитель биологии, и Третьякова О.Ф., учитель русского языка». Учитель математики Капустенко С.А. провела практикум «Математика как средство формирования здравого смысла через решение практико-ориентированных задач». Свой многолетний опыт работы представила учитель биологии и химии Калинина Л.А. по теме «Педагогические технологии на уроках биологии и химии». Мастер-класс на тему «Использование сингапурской технологии для повышения качества образования» показали учителя начальных классов Коротаева Л.В. и Матвеева А.А..
Кроме этого, педагоги посмотрели видеофрагмент урока литературного чтения в 4 классе по теме «Паустовский К.Г. «Теплый хлеб» с трансформацией в музейную комнату. Учитель литературы Кочурова Н.В. и руководитель Музейной комнаты Демидова Н.И..
Самой увлекательной частью методического дня был этап рефлексии, где педагоги разгадывали кроссворд и составляли синквейн.
Решение ЕМД:
1.Педагогическому коллективу МАОУ Вагайская СОШ продолжить методическое просвещение педагогического коллектива по теории и практике использования педагогических технологий в обучении через группы профессионального мастерства, педсоветы, заседаний ШМО, семинары;
2. Педагогам школы с целью повышения качества образовательного процесса эффективно использовать в обучении современные педагогические технологии и повышать свой профессиональный уровень через курсовую подготовку;
3.Методическим объединениям учителей-предметников способствовать накоплению и тиражированию опыта работы по использованию педагогических технологий, создать творческую папку используемых педагогических технологий.
3FNVAYGpQt4
7UUORpWHc6A
-dEumC04fXk
gVQZJoLM1D8
J58I2x_b5Ps
jkfZWJ1cgIE
kXsr7k1pt_0
pSOiL69Nk5E
wtdLxYdxdoA