Решаем вместе
     
   
   
     
                       Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?                               Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!                
     
                     
   
 

Положение о режиме занятий обучающихся


1
2.6. Начало учебных занятий начинается в 08.30. Проведение нулевых уроков не допускается.
2.7. Расписание уроков составляется с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.
2.8. В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2–4-м уроках.
2.9. Продолжительность урока:
– для 1 класса – «использование ступенчатого режима обучения» в сентябре-октябре по 3 урока по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, январь-май – по 40 минут каждый. В середине учебного дня  организуется динамическая пауза  продолжительностью не менее 40 минут.
– для 2-11 классов–продолжительность урока   45 минут.
2.10. Продолжительность перемен

                  1-ый класс

2- 11-ые классы

1 перемена- 10 минут

2 перемена – 20 минут

3 перемена- 20 минут

1 перемена – 10 минут

2 перемена – 10 минут

3 перемена – 20 минут

4 перемена – 20 минут

5 перемена – 10 минут

2.11. Расписание звонков

1-ый класс

2-11-ые классы

1 урок 8.30 -9.05
2 урок 9.15-9.50
3 урок 10.10-10.45
4 урок 11.05-11.40

1 урок 8.30 -9.15
2 урок 9.25-10.10
3 урок 10.30-11.15
4 урок 11.25-12.10
5 урок 12.30-13.15
6 урок 13.25 – 14.10

2.12. Объём недельной учебной нагрузки составляет:
1 класс – 21 час
2-4 класс – 23 часа
5 класс – 29 часов
6 класс – 30 часов
7 класс – 32 часа
8,9 класс – 33 часа
10, 11 класс – 34 часа
2.13. Внеурочная деятельность, внеклассная работа по предмету и кружковая работа может быть реализована во второй половине дня, в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе и в соответствии с выбором участников образовательных отношений. Учитывает возрастные особенности обучающихся, обеспечивает баланс между двигательно-активными и статическими занятиями.
2.14. Допускается реализация программ внеурочной деятельности в разновозрастных группах.

3.Режим двигательной активности учащихся

3.1. Двигательная активность обучающихся помимо уроков физической культуры в образовательном процессе обеспечивается за счет:
– физкультминуток;
– организованных подвижных игр на переменах;
– внеклассных спортивных занятий и соревнований, общешкольных спортивных мероприятий, дней здоровья;
– самостоятельных занятий физической культурой в секциях и клубах.
3.2. Спортивные нагрузки на занятиях физической культурой, соревнованиях, внеурочных занятиях спортивного профиля при проведении динамического или спортивного часа должны соответствовать возрасту, состоянию здоровья и физической подготовленности обучающихся, а также метеоусловиям (если они организованы на открытом воздухе).
3.3. Обучающимся основной физкультурной группы разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях в соответствии с их возрастом. С обучающимися подготовительной и специальной групп физкультурно-оздоровительную работу следует проводить с учетом заключения врача.
3.4. К тестированию физической подготовленности, участию в соревнованиях и туристских походах обучающихся допускают с разрешения медицинского работника и согласия родителей (законных представителей)

4. Режим выполнения домашних заданий

4.1. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):
во 2–3 классах — 1,5 ч.,
в 4–5 классах — 2 ч.,
в 6–8 классах — 2,5 ч.,
в 9–11 классах — до 3,5 ч.

5. Режим работы в актированные дни

5.1. В связи с установлением холодной погоды в актированные дни деятельность Школы осуществляется в соответствии с утвержденным режимом работы, деятельность педагогических работников – в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников – режимом рабочего времени, графиком сменности.
5.2. Актированные дни – это дни, в которые возможно непосещение учебных занятий обучающимся общеобразовательного учреждения при неблагоприятных погодных условиях по усмотрению родителей (законных представителей).
5.3. В актированный день администрация Школы реализует следующий порядок организации образовательного процесса:
5.3.1. Организует учет обучающихся, прибывших в школу.
5.3.2. Проводит занятия для прибывших обучающихся через следующие формы:
а) объединенные учебные занятия  в соответствии с учебно-тематическим планированием за исключением изучения новых тем;
б) индивидуальные и групповые предметные учебные занятия с учетом индивидуальных потребностей обучающихся, в том числе со слабоуспевающими обучающимися, учащимися, пропустившими учебные занятия по различным причинам и др., а также занятия по подготовке обучающихся к различным видам олимпиадам и конкурсам, работе в библиотеке, Интернете и т.д.;
в) психологические тренинги;
г) занятия в рамках кружковой и внеклассной работы, общественно-полезной деятельности.
5.3.3. В случае сохранения низких температур до конца учебного дня обязательно связывается с родителями для принятия мер по отправке детей домой после занятий.
5.3.4. Для детей, не прибывших в школу, организует учебную деятельность, используя различные доступные детям формы работы, в том числе дистанционное консультирование, самостоятельную работу с использованием ресурсов Net-школы, электронных дневников и другие.
5.4. Администрация осуществляет контроль за корректировкой календарно-тематического планирования педагогами общеобразовательного учреждения.
 
Принято с учетом  мнений  управляющего совета (протокол №2 от 29.11.2018 г.), педагогического совета (протокол №5  от 29.11.2018 г.), Совета старшеклассников (протокол №4 от 29.11.2018 г.).