Информационно – методический семинар для руководителей "Инновационная среда как фундаментальная основа педагогики достоинства будущего военного"
Приложение
Программа семинара
№ | ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЙ | ФИО ВЫСТУПАЮЩИХ | ВРЕМЯ | |
Пленарная часть13-15 – 13-40 | ||||
1. | Вступительное слово | Логинов М.А., начальник училища | ||
2. | Инновационная образовательная среда как фундаментальная основа педагогики достоинства будущего военного | Станкевич Е.Ю., заместитель начальника училища по учебной работе | ||
Кофе-брейк13-40 – 13-55 (кабинет № 348, 346) Работа презентационных площадок 14-00 – 15-00 |
15 мин. 60 мин |
|||
1. | Презентационная площадка № 1 Управление воспитательной системой Модератор: Свалов В.А., заместитель начальника училища по воспитательной работе |
Особенности методической работы с воспитателямиСалихова Н.Д., методист отдела воспитательной работы Организация воспитательной работы на курсе Бондаренко А.В., старший воспитатель 7 курса Смысловое чтение в практической деятельности воспитателя Полякова А.С., воспитатель 6 курса Кабинет № 248 |
||
2. | Презентационная площадка № 2 Социокультурные практики как средство формирования духовно-нравственной культуры будущего военного Модератор: Шебеко Т.Д., заведующий методическим кабинетом |
Мастер-класс«Военно-профессиональное ориентирование обучающихся. Строевая подготовка кадет» Шаламов А.А., преподаватель, Татаркин Е.Б., воспитатель Актовый зал Воспитательные возможности внеурочной деятельности Андрющенко Ю.О., педагог-организатор Диспут «Добро и зло», 10 класс Зюба А.Ю., воспитатель Кабинет № 327 |
||
3. | Презентационная площадка № 3 Урок в координатах современности: инновационные ресурсы учебного занятия в условиях реализации ФГОС Модератор: Старостина Н.А., заведующий учебным отделом |
Мастер-класс с фрагментомурока химии «Использование метапредметного подхода в преподавании предмета», Саранчина Н.В., призер регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2019» Мастер-класс «Создание условий для формирования социально-адаптивной личности через интеграцию предметов гуманитарного и естественнонаучного циклов» Бадзагуа Е.С., Карпова М.В., преподаватели Кабинет № 237 Мастер-класс «Образы как промежуточные звенья в формировании целостной картины мира» Саранчин Е.П., победитель конкурса «Педагог года-2014» Министерства обороны РФ, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2016» Формирование гражданской идентичности будущего офицера посредством реализации военного компонента на уроках иностранного языка Янина Т.Г., Неустроева А.А., Милинчукова И.С. Кабинет № 239 |
||
4. | Презентационная площадка № 4 Формирование инженерного мышления обучающихся в процессе обучения Модератор: Сычугова О.А., старший методист учебного отдела |
Формирование компетенции конструирования и моделирования у обучающихся в рамках программы по технологииЕланцев И.Ю., преподаватель Развитие умений конструирования и программирования в процессе обучения робототехники Фарафонов А.С., Горяшин С.Б., преподаватели Развитие логико-математического мышления кадет на уроках информатики и черчения Мазуренко Ю.Н., преподаватель Методическое сопровождение информационно-коммуникационной деятельности детско-взрослого сообщества Яковлева О.П., методист лаборатории ИОТ Кабинет № 320 |
||
5. | Презентационная площадка № 5 Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в училище Модератор: Алибеков Р.Н., руководитель кафедры физического воспитания |
Организация учебных занятий по физической культуре как элемент подготовки будущих офицеров Логинов А.А., преподаватель ФК Организация дополнительного образования в училище по спортивно-оздоровительному направлению Иващенко П.В., преподаватель ФК Психологический компонент в подготовке спортсменов Харитонова Н.М., педагог-психолог учебного отдела Кабинет № 351 |
||
6. | Презентационная площадка № 6 Формирование ценностно-смысловых компетенций кадет через интеграцию урочной и внеурочной деятельности Модератор: Черноморченко Л. А., методист учебного отдела |
Мастер-класс«Развитие мышления обучающихся на уроках и во внеурочное время как способ достижения метапредметных результатов» Смолин А.М., призер Всероссийского этапа конкурса «Учитель года – 2014», победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2014», Смолина О.О., призер регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2015 Формирование личностного достоинства кадет через участие в конкурсах, олимпиадах и проектах Важенина О.В., Чемакина С.Н., Забродина И.В., Малькович Ж.А. Формирование поведенческих навыков кадет в условиях иноязычного обучения Савиных Е.Н., Карычева А.З. Кабинет № 306 |
||
7. | Дискуссионная панель Вызовы времени современному образованию: вчера, сегодня, завтра 15-10 -15-40 (актовый зал, 3 этаж) |
Станкевич Е.Ю., заместитель начальника училища по учебной работе | 30 минут | |
8. | Концертная программа 15-45 – 16-10 актовый зал |
Отдел воспитательной работы | 25 минут | |
9. | Экскурсионная программа(музей, учебный и спальный корпуса, спортивные комплексы) (для желающих) |
Педагоги-организаторыЭкскурсоводы | ||